Понедельник, 06.05.2024, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Климишиной Елены Геннадьевны

Форма входа
Категории раздела
Классное руководство [8]
Статьи [7]
Технологии обучения [7]
Занимательная математика [8]
Занимательная математика
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Классное руководство

    Основные задачи воспитательной работы


    Основные задачи воспитательной работы:

    •    Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
    •    Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности.
    •    Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
    •    Укрепление связи: семья – школа.
    •    Развитие самоуправления в классе.
    •    Приобщение к здоровому образу жизни.

    Направления воспитательной деятельности:

    1. «Я – Человек»
    •    создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников;
    •    повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей;
    •    создание среды общения в микросоциуме;
    •    обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности;
    •    воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи.

    2. «Моя Родина»
    •    воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда.

    3. «За здоровый образ жизни»
    •    защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка;
    •    формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.

    4. «Мир прекрасного»
    •    организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры;
    •    формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.

    Категория: Классное руководство | Добавил: lena-klm (21.09.2013)
    Просмотров: 377